пятница, 31 мая 2013 г.

Lavender ♥♥♥

Доброго утра, мои дорогие девочки! Ага, утро у меня сегодня наступило ооочень рано :)))
Спешу к Вам с приятнейшим известием- я это сделала! :) Что, спросите Вы? Сейчас расскажу :)
Не так давно Ира предложила всем желающим "вырастить" у себя самую настоящую лаванду! Ну как тут можно устоять от предложения прикоснуться к прекрасному, воздушному!.. И я нисколечки не преувеличиваю, потому как для меня мир всевозможных шовчиков всегда оставался неразрешимой загадкой. "И никогда я её не разгадаю...",- думала я. пока не "попала в руки" достойного учителя :) А ведь просто всё! Главное понятная инструкция и чуточку старания и красота в Ваши руках :)


Долго думала, какое же достойное оформление подобрать своей лаванде, ведь я так её люблю! 



Очень хотелось рамку. Такую широкую, из необработанного дерева, что бы самой над ней поколдовать. Уже придумала, как состаривать её буду. Ага, не тут-то было... Весь город оббегала (ну, это конечно громко сказано, но городок у нас малюсенький, так что можно сказать, что весь :)) Уже собралась столяра искать, как вдруг...



... взгляд мой упал на доску-напоминалку. Помните такую? Уже и осень, и зима, а завтра уже и весна закончились, а у меня всё шиповники висят :) Вот и решила я досочку обновить :)



Это шов- рококо. Я его победила! :) И теперь мы друзья, надеюсь, что на много-много работ :))




В прошлый раз я ничего не сказала о размере досочки, так вот- 30 на 30 сантиметров. Большая, однако :)




Ириша! Ещё раз огромадное тебе спасибо, за возможность попробовать себя в чём-то новом, неизведанном :)


Удачной Вам пятницы и последнего дня весны! :) Любите и цените друг друга!

Спасибо, что заглянули! :) Ваша Надя :)

32 комментария:

  1. Красотища какая!!! Багетка отпала сама собой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично придумала с оформлением! а я в рамку сделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, а я видела твои цветочки :) Очень-очень красиво!

      Удалить
  3. Замечательное оформление! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное оформление!Так нежненько!Я вот тоже в рамку хотела оформить.А теперь думаю,что мне тоже нужна доска-напоминалка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)
      Кстати, очень даже полезная вещица, а главное- красивая :)

      Удалить
  5. Наденька, такое чудо! И вышивка, и оформление! У меня тоже была идея с доской- напоминалкой, но я не дотянула её, не смогла. А ты умничка! Молодец! Пошла фоткать свою лаванду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Только что от тебя- настоящее лето! Яркое, солнечное, жужжащее, как шмелики :)

      Удалить
  6. Надя, чудесное решение с лавандой!!! Очень нравится!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, как же меня твоя досточка вдохновила, сразу как только я ее увидела! Шикарное исполнение!
    Идея замечательная. А как крепится вышивка к этой досточке? Или льется чехлом?
    Очень бы я себе что-то подобное хотела соображать - полезнейшая вещь, считаю. И потом, это такой источник вдохновения и украшения интерьера, ведь ее можно периодически обновлять и украшать, правда? )
    Здорово. Ты большая молодец )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, много ошибок. Пишу с планшета, не очень удобно, да еще вездесущий Т9 )))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо! :)
      Нет, не чехлом, хотя можно и так- я как-то не подумала об этом :)У меня края ткани прошиты плотным зиг-загом и пробиты люверсы маленькие (по 6-7 штук на каждой стороне) и через низ льняной бечёвкой стянуты все стороны- как шнурки на кедах :) А можно просто как картину на подрамник натянуть :)
      Да, плохо я объясняю :)))

      Удалить
  8. Надя, красота необыкновенная!!! Оформление прекрасное, люблю практическое применение вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Приятно так :)))

      Удалить
  9. Надя, прекрасное оформление чудесного дизайна. Я долго колебалась между коробочкой и панелькой!
    Приятно познакомится, всегда буду рада видеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И то, и другое- вещицы полезные и всегда необходимые. Я от твоей коробульки пищу прямо! :)

      Удалить
  10. Надюша, чумачече! Очень и очень красиво! Вышито сказочно, шовчики так е ровнехонькие-чудо! И потрясающе оформила! Невероятно красиво! Летне, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька! Спасибо огромное!
      Вот уже две недели лета и прошли... Быстро как-то :)

      Удалить
  11. Надя, как же мне твоя надпоминалочка нравится!!! Я от нею в восторге!!! Такая душевная, такая гармоничная, восторг!!!
    У меня кстати тоже доска для заметок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!
      Я только что от тебя- налюбоваться не могу на твою красотищу!

      Удалить
  12. Очень симпатичное оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая вышивка и ориганальное решение с её оформлением!!!

    ОтветитьУдалить