среда, 14 ноября 2012 г.

Herbstromantik ♥

У всех (да у меня тоже) полным ходом идёт подготовка к Новому году. А я вот вспомнила, что не показала Вам нашу "доску объявлений" :) Ну правда, висит на стене (и при этом активно используется) уже больше месяца. Вот я ленивая задница!
Из названия поста можно сразу понять, что веточка шиповника взята из книги Acufactum "Herbstromantik". Цвета абсолютно не по ключу- мои вариации на тему. Вот смотрю на фотографию и вижу, что сверху натянуто криво. Поднимаю голову и смотрю на оригинал- всё в порядке. Странно... :)
Простите меня, скорее! Опять шквал фотографий :) Ну не могу я выбрать от 3 до 6. мне нужно сразу все более менее хорошие показать :) (тру пальчиком по ладошке :))







Клетку обожаю! Больше рассматривать и любоваться, чем что-то из неё шить, потому как я маненько криворука. Радует то, что в данном варианте все косяки прикрыты листочками (а их всегда море!)


Вот не знаю, получилось у меня что-то новое придумать или нет? Нет, я в курсе, что подобные панельки многие из рукодельниц делали :) А вот что у меня в основе ни за что не догадаетесь! Мягкая сидушка от табуретки :) Ага, "утилизацией" ненужного хлама занимаюсь. Табуретки на кухне поменяли, а выбрасывать такое сокровище жалко стало, тем более давненько я присматривалась к такого рода штуковинам. Постирала, посушила, слоем синтепона  сидушку обвернула. Кстати, ткань просто натянула на основание бумажным шпагатом с помощью люверсов (ох, блин! и намучилась я с ними) Так что панелька у меня в соответствии с временами года менять свой облик будет :)


Мне как-то спонтанно в голову пришла идея- а не подвесить ли сюда отрывной календарь? По-моему смотрится очень по-домашнему, из детства что ли. Я маленькая очень любила рассматривать и читать такие календари. А ещё мы с мужем, подражая девчонкам из какого-то фильма (как же он называется ?) взяли себе в привычку., что ли: кто первым листик утром оторвёт, тот посуду не моет , как-то запутанно я объяснила. но Вы же меня поняли ? :)





Панелька отправляется к Лене в "Цветной алфавит" на букву З- зелёный.



А это шиповник :) В оригинале, так сказать. Ну какой встретился мне на пути в конце осени-то, такому я и обрадовалась :)





P. /S.: А ещё сегодня (вернее уже вчера :)) моему блогодомику исполнился годик :) Спасибо всем Вам, дорогие мои, за это! :) И совсем скоро по этому поводу будет торт конфетка, пока что думаю над содержанием :)


Спасибо, что заглянули! :)

10 комментариев:

  1. Классная штуковина! Красивая и функциональная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Таня! Очень полезная :)
      Спасибо огромное!

      Удалить
  2. Вот это я понимаю утилизация ненужного! Красота! Очень интересная идея, оригинальная!
    Ну, и конечно же, поздравляю твой блогодом с годом! Процветания и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Пусть меня читают не много рукодельниц- это не главное! Самое важное то, что я узнала очень много талантливых, замечательных, добрых и отзывчивых ВАС! Тех, кто не даёт расслабиться и подталкивает пускай на маленькие, но подвиги :)

      Удалить
  3. Интересная панелька! Красиво!
    Поздравляю с годиком!!! Успехов!
    Можно немного "учености"???это к тому, если есть сомнения на счет ровно или нет. Есть простой способ проверить симметричность изделия(рисунка)- нужно стать перед зеркалом с изделием и смотреть в отражение - сразу видны (или не видны) недочеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! :)

      Вот сейчас специально со стены сняла панельку и крутилась возле неё у зеркала- нормально всё! :) Я даже не понимаю, почему на фотографиях верх перекосило :(

      Ну, даст Бог, перефотографирую когда-нибудь :)

      Удалить
  4. Классная не то слово!!!! Да еще и мой шиповник любимый, да еще и Акуфактумовский!!! Прекрасное сочетание ткани, вышивки и функциональности. Очень полезная штуковина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо большое :) Я тоже люблю Acufactum :)

      Удалить
  5. Обалденно! Очень красиво! Ткани, вышивка-ой, как всё нравится! Вот это веСЧЬ!!! Сильно красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька :))) Готовится очередной пост, который для тебя будет сюрпризом :))))))

      Удалить