воскресенье, 31 марта 2013 г.

Delicate spring ♥

Девочки, всем весенний привет! :) И пусть у нас за окном совсем не весенняя погода, но душа-то поёт! Согласитесь? :) Тем более, что сегодня уже 31 марта- последний день первого весеннего месяца.
Я к Вам с новым блокнотом. Весна, солнце, винтаж и конечно же подснежники!.. Сначала вышился именно он! Только вот совсем не помню- чей дидайн... Но точно не Acufactum.





Долго думала куда ж такую малипуську приделать можно: и на паспорт примеряла, и на косметичку, потом как озарило- блокнот! Да не простой, а "а-ля винтаж". Впервые прошивала на своей старушке (это я про машинку :)) такую плотную конструкцию- ткань+флис+синтепон для большего объёма+ картон. Но мы вместе справились и результатом довольны :)



Для пущей красоты и винтажа по боковинкам страниц прошлась кистью, обильно смоченной в ароматный кофе. Немного затонировала швы и кружево. Так что этот блокнот для меня открытие- можно твёрдой рукой делать лёгкие грязные мазки и от этого результат становится просто великолепным! :) Как я не скромно-то, а? Просто действительно очень-очень люблю этот блокнотик!




Кстати, это подарок, который уже две недели не может добраться до именинницы... Что сказать? На почте, наверное, тоже иногда пробки бывают :)






Не так давно познакомилась с очень увлекательным блогом, в котором Ирина любезно поделилась с нами частичкой своего творчества в виде страничек для блокнотов.
Мой выбор изначально пал на чудесный велосипед. Не столько привлёк меня он, сколько замечательная фраза: "Чудеса там, где в них верят!"




Верьте в чудеса, смотрите за окно и увидите там зеленеющую травку, яркое солнце и море подснежников!
Поздравляю всех, кто отмечает сегодня Пасху!

Спасибо, что заглянули! :)

P.S.: Не забывайте о весеннем подарке для Вас! :)

11 комментариев:

  1. Какой по-настоящему весенний!.. Нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это точно! А тепла-то ох как хочется! :)

      Удалить
  2. Очень нежно, свежо и романтично! Великолепный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне ещё трудиться и трудиться над совершенствованием навыков :)

      Удалить
  4. Так вот куда подснежники-то вышивались! Красота какая!!! И мягкая, и теплая, и нежная...

    ОтветитьУдалить