пятница, 25 января 2013 г.

For a princess ♥ С днём Святой Татьяны!

Дорогие Танечки, Танюши, Татьяны, Тани и Таточки! С праздником Вас, дорогие! Пусть в Вашей жизни будет только солнце и чистое небо над головой! Ну и всех студентов тоже с праздником Святой Татьяны! Пусть она оберегает Вас (и меня :)))) от всех напастей! Но и сами не плошайте! :)
В добавок к поздравлению покажу Вам ободок-повязку на голову для своей доченьки.



Сделана она давно и даже фотографии загружены были для поста. Только мне всё казалось, что из одной повязки как-то не солидно делать целую статью :) А вот сейчас совместила поздравление и "модный показ" :) По-моему логично. ведь все девочки любят различные украшалочки :))


Из чего делала? Сама повязка- прямоугольник из тонкого трикотажа в горошек (ох, люблю я эту тему! :)); цветочек- сетка (жесткий фатин) красного цвета, белый шифон, красная атласная ленточка и бусинка пластиковая, но "под жемчуг" :) Цветок для большей надёжности пришила к повязке, а-то мало ли. мы и клей оторвать могём :) Повязка активно носится, правда дома и в гостях, боимся в садике потерять, да и особо не под что носить- красных вещей практически нет. Нужно срочно "горошковую" красную юбчонку сварганить к весне :) Ну это уже после сессии.


Отличных и продуктивных Вам выходных!

P./S.: Девчата! Если Вы заметили, я поменяла фон блога :) Просто ввела в поисковике "Как поменять фон на блогспот" и первой строкой выскочил замечательный мастер-класс. Фон брала с этого ресурса. Огромный выбор фонов на любой вкус и цвет! Сидели вчера вечером вместе с дочкой часа полтора выбирали :))Но это временно, потому что я хочу к дню рождения сделать себе подарок от чудо-мастера по дизайну- Натальи! :) Напишите, пожалуйста, как Вам этот фон? Не мешает читать-смотреть? Да и вообще как он Вам7

Спасибо, что заглянули! :)

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Очень красиво. Надюш, я то ли невнимательная, то ли еще что, но я не заметила, чтобы что-то изменилось. Не обижайся, пытаюсь вспомнить как было и не могу... Собственно, я никогда не обращаю внимания на фон, если он не кричащий, то все отлично! Не отвлекает от основного-фотографий работ. Конечно, ели фон черный или ярко красный, или весь в рисунках и рябит, то мне тяжело и я стараюсь быстрее убежать с этих сайтов. Но у тебя бежевенький, приятный глазу, без излишеств. Хороший фон. Может я поэтому и не помню как было, потому что и этот и тот, были нейтральными, как я люблю. Я бы и себе поменяла на однотонный совсем, но боюсь трогать, у меня и так вечные проблемы с блогом, то исчезнет, то не работает там что-нибудь. И я стараюсь не трогать там ничего лишний раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Раньше фон однотонный был, а сейчас полосками и какими-то цветочками по бокам. Мне у тебя нравятся горошки :) Я из искала-искала. но так и не нашла :( А то, что не отвлекает меня радует :)

      Удалить