вторник, 25 декабря 2012 г.

Merry Christmas!

Я всегда зачарованно смотрю на то, как празднуют Рождество в Европе. И весь восторг могу выразить лишь одним словом- сказка... Великолепие праздничных огней. нарядные витрины и дома, венки на дверях квартир. Разве не сказка?  И в этом году на несколько шагов к волшебству приблизилась и я.







Про то, как сильно я хочу веночек на дверь писала здесь. И вот он появился! :) Простой, без всяких наворотов, но такой желанный и уже горячо любимый. Муж, правда, не разделяет нашей с дочкой радости. Он не понимает, зачем его на дверь вешать? Как зачем? Для красоты :)




На дверь квартиры не буду его вешать- или сопрут, или оборвут. Жалко, но факт. А вот у мамы в деревне дверь точно будет самая красивая! :) Маму не видела всего две недели, но очень соскучилась, хоть и созваниваемся каждый день.



Катюшка болеет :( Вчера с дочкой на приём ходили, сказали. что у нас хорошо вылеченная пневмония.Вот меня разобрало! Да как так? Мы к Вам с октября ходим (по больницам в смысле) и ни один врач нам этого не сказал! Постоянный диагноз- ОРВИ. Отправили снова снимок делать. Завтра опять на приём пойдём. Не дай Бог будет что-то "недосмотренное" или "пропущенное"- разнесу всю поликлинику. Да, я такая! И здоровье моего ребёнка стоит на первом месте для меня.
 

Что-то я совсем отвлеклась. Поздравляю с Рождеством всех, кто празднует его сегодня!


Спасибо, что заглянули! :)

4 комментария:

  1. Надюша, очень красивый веночек! Молодец!
    Выздоравливайте и не болейте больше в Новом году.

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО! Какой веночек!
    Да, вешать на улице у нас никак нельзя: сопрут точно. И фигурки красивые по саду - это тоже не про нас ))

    К вопросу о пневмонии. Мне тут врач на приеме сказала "У Вас хронический бронхит." "Когда же он в хронический-то перешел?" " Да, судя по снимку, лет 10 уже он у Вас".
    Во! Как лечат-то! Смех! Сколько раз у врача бывала, ничего об этом мне никто не говорил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это правда :( У нас фонарики в саду стояли, которые от солнца энергию набирают, так и те спёрли! И на дровник всегда нитку натягиваем- посмотреть ходит кто-нибудь к нам за дровами или нет. Не жалко, но если у нас все дрова переносят, чем нам топиться-то?
      Тюльпанечка, у меня тоже хронь бронхитная :( Я вообще не понимаю, как некоторые болезни переходят в хронические? Как лечат-то??

      Удалить