понедельник, 24 декабря 2012 г.

О жизни, выставке и просто так :)

Трям- здравствуйте! :) Я не пропала, я обленела :) Болеем вместе с дочкой, а скоро первый в жизни Катюшки садовский утренник... Ну ладно. о грустном не будем :)
Всех поздравляю с тем, что мы пережили-таки конец света! :))))
Я без дела не сидЮ, я всё шью-шью, подарки отправляю (и даже заказы! :)), пою как могу и разъезжаю по местным выставкам :) Ну "по выставкам" конечно громко сказано, но на одной побывала. "Вот что могут скобари" (Скобаристан - это вся Псковская область :)) Аня сказала, нужно ехать! В чём проблема? Поехали :) Аня вообще мастер на все руки- декупаж, букеты из конфет, обалденное мылко и даже вышивать могёт :)
Правда у меня мало, что было показать- всё, что за неделю успела "натворить", то и повезла. Естественно всё и назад привезла. Печально, но это факт. Выставка, точнее ярмарка народных умений, у всех не блистала продажами :( зато посидели душевно :) Проходило сие действо в городе Новоржев.

Наш с Анютой стол.

Наш "личный" водитель :) Анин муж- Кирилл.

Собственно мы :)

А дальше мастера. не все, конечно, потому что бОльшая часть фотографий была забракована из-за плохого освещения.







Нас даже на Святой источник возили- экскурсия :) Здорово конечно отдохнули душой, хотелось бы по-чаще и по-прибыльнее :)







Не, ну как же без дурачеств? :)

Готовьтесь, мои дорогие, буду "закидывать" Вас постами , ведь мне многое нужно успеть показать! :)

P./ S.: Перечитала- сумбур какой-то понаписала, но на память оставлю :)))

Спасибо, что заглянули! :)

4 комментария: