понедельник, 17 сентября 2012 г.

Осенняя пташка / Autumn bird

Осень... Прямо-таки настоящая осень! Холодно, но в тоже время солнечно. А буйство красок не оставляет  хандре ни единого шанса! Я в последнее время даже в магазин иду с фотоаппаратом, что бы всё-всё запечатлеть :)


Вот и я, поддавшись соблазну осенней красоты, решила, что пора бы уже "одёжку"-то поменять :)
Хотелось на обложку вышивку, обязательно маааленькую птичку, обязательно монохром или такую, что бы можно было вышит мультиколором :) Отдельного сюжета не нашла потому что я ленивая!, поэтому пришлось "раздербанить" сердечко из журнала De fil en Aiguille HS 26 Silhouettes. Вот результат :)



 
Мне кажется, что ткань с листьями очень подходит к вышивке. Ну, конечно, не идеально, но всё же :) Подкладка из тоненького жёлтого льна. Поднимает настроение, хочу Вам сказать! :)


 


"Кармашки" сделала широкими, потому что люблю, чтобы в паспорте и полис лежал, и страховое свидетельство. Я ж говорю, ленивая я, искать в папке лень при случае :)




Обложка сшита не без помощи Татьяниного МК. Уже в который раз обращаюсь к Таниным супер-понятным мастер-классам! :)


Прекрасного Вам настроения! Пусть эта неделя (а лучше- вся жизнь! ) будет такой же яркой, как осенняя листва!

Спасибо, что заглянули! :)

7 комментариев:

  1. Мультиколор отлично вписался, оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. классная обложечка,прям осенняя,но такая теплая,красочная осень))))фото отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленьки, спасибо Вам!Что тянет меня на мультиколоры в последнее время :)
    А фотографии вечером делала, мне ж не терпится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькая вышивка,замечательная обложка.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у вас красивые листья! Как акварелью раскрашены. Фотографии чудо! Обложечка как солнечная теплая осень. И ткань сочетается с вышивкой...

    ОтветитьУдалить