воскресенье, 13 мая 2012 г.

С праздником, Мама! / Mother's Day

Мама-это первое слово, которое произносит малыш. Мама-это самое доброе и любящее сердце, самые нежные и заботливые руки. Говорите Маме, что Вы её любите, говорите ей самые добрые слова. Не ждите поводов, не ждите праздников. Ведь Мама-это самый близкий человек на свете. И пока с Вами рядом Мама- Вы под защитой Ангела. Ведь когда рядом с Вами Мама- Вы никогда не будете одиноки, у Вас всегда будет опора. Мама-это единственный друг на всю жизнь, которому можно доверить все свои тайны и секреты и быть уверенным, что о них никто не узнает. В Мамином сердце бесконечно будут жить любовь, прощение и понимание.
Мама! Я тебя люблю! Прости меня за все мои проступки, за мелкие шалости и непонимание. Пусть в твоей жизни будет только прямая дорога, над головой чистое небо! Я тебя очень сильно люблю,ценю и никогда не забываю!




P./ S.: Поздравьте свою Маму!

2 комментария:

  1. Надюша, и тебя с праздником! И это великое счастье, что твоя мама рядом и ты можешь сказать как сильно ты ее люишь! Счастливого праздника!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!!я и не в курсе,что сегодня праздник(((побежала поздравлять!!!

    ОтветитьУдалить