вторник, 29 мая 2012 г.

Репортаж с места событий :))) Часть первая.

Добрый вечер, мои дорогие! Я опять недавно из универа... Сегодня уже мини-зачёт был. Всё хорошо :))))
Жду тёплых, солнечных деньков, чтобы прогуляться с верным другом Nikon`ом по улочкам города. А пока хочу Вам показать несколько фотографий с прошлого года. Люблю я Псков! Приезжайте к нам в гости! :))

Троицкий Собор









Псковский государственный университет (главный корпус, я учусь в другом здании)


Чайка порадовала :))))


Довмонтов город




Золотая набережная- теперь излюбленное место свадебных шествий :)


Ольгинская часовня (эта фотография с парохода сделана, так что ждите хороших фоток :)))


 А это я, вернее частичка меня :))) Возле Троицкого Собора очень много различных лавок со всякими супер-пупер штуками (совсем русский язык забыла :((() В этот раз планирую с браслетом и серьгами медными уехать домой :))))


 P.S./  Открыла новый ярлык "Записки краеведа", буду знакомить Вас с нашим родным краем. Вам интересно? :))


Спасибо, что заглянули! :)

3 комментария: