вторник, 22 мая 2012 г.

Ай-да в песочницу!

Запуляю я Вас сегодня постами:))) Сочинилась сумочка для Катюшкиных песочных причиндалов:)) Идею впервые увидела у Маши-Матрёшки. Только у Маши была сетка, а у меня прочный пакет, или не пакет- вобщем очень прочная и толстая плёнка-клеёнка :)))


Сумочка уже набита всякими нужностями. Даже мяч поместится :))


Вот так всегда бывает! Украшательства в принципе не планировались, но обнаружила на "пакете" отпечатки от наклейки. Сначала жутко расстроилась, а потом придумался цветок :) Так даже лучше сумка  смотрится :)


 Чтобы ничего важного  не потерять приклеила кнопки (сейчас они уже и приклеены, и пришиты :))))


Модель было не поймать для фотографии. Делами занималась :))



Спасибо, что заглянули! :)

11 комментариев:

  1. Надя, замечательная сумочка! У меня тоже в планах сшить подобную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! :))) Косяков, конечно, ооочень много, но всё равно нравится)

      Удалить
  2. Как здорово! А я все никак не могу засесть за шитье подобной, ребенок носит все в ведерке((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне теперь даже в руках сумочку подержать дочка не даёт))

      Удалить
  3. Ответы
    1. ООО!Это точно)))Всё в одном месте наконец-то лежит)

      Удалить
  4. Дааааа... Это вам не цацки пецкать! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. какая сумочка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить