четверг, 3 мая 2012 г.

Барышня с кисетом

Сначала планировалась Зайка Розочка, но сразу стало ясно, что чего-то не хватает. Сумочка-кисет- вот решение проблемы! :)))


Фотографии какие-то совсем розово-гламурные получились- за окошком солнышко к закату шло уже :)
Кисет связан крючком из хлопковых ниток + бисер. Кружева тоже крючок :)


Пытаюсь подружиться с пластикой. Так понравилось её запекать! Странно, да ? :))




Вид сзади :)


ДеУчонки! Мне кажется, что я поторопилась присобачить приклеить (идея со съёмной брошью мне поздно в голову пришла О_о) украшательство из полимерки на грудь. Вот почему-то мне видится, что на поясе она смотрелась бы лучше. А Вы как думаете?


Лапки сложили- ждём кавалера.


Спасибо, что заглянули! :)

15 комментариев:

  1. Очень нежная зайка! И аксессуары великолепные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и нежная зайка! Брошка очень хорошо смотрится, а на поясок можно и в другой раз!)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, представляю такую барышню, выгуливающую себя по Опочке в поисках кавалера!!! ))))
    Класс! И никогда ни о чём не жалей! Так отлично, а потом посмотришь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:)))Точно, кавалер не помешает. Вот только не знаю как его приодеть О_о
      Спасибо! Всё равно, когда смотрю на готовую работу вижу, что можно было сделать по другому, лучше. Я не мастер и до этого мне ещё как до Китая пешком :))))

      Удалить
  4. Какая нежная барышня получилась!
    А с пластикой можно поиграть в другой раз. Можно пуговочки накрутить, можно на поясок!

    ОтветитьУдалить
  5. Надь, я сначала не поняла, что брошь из пластики:))) Органично вписалось. Знаешь, идея со съёмной брошью классная! ты попобуй-таки в следующий раз на пояс, будет хорошо, ты права. А сейчас не жалей, как сделала. Мне кажется, что в жизни зайка очень нежная, обнимательная:) Потрогать захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хих))Во как она замаскировалась:)))
      Я её уже и отдирать пробовала, да только никак( Так что пусть остаётся на месте))

      Удалить
  6. Очень милая и нежная))) А мне нравится так как есть)

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка восхитительный! Очень красивый наряд! И мордашка заправской модницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красииивая слууушай! Розовенькая конфетка!!! :)

    ОтветитьУдалить