воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Дуняша

А вот и я! :))) Честно-пречестно не бездельничала, просто как-то всё сразу навалилось: и подготовка к сессии, и мамин день рождения (вчера праздновали :))))), и всё остальное.

А теперь о главном. Вот никогда у меня не получается то, что задумываю. В голове витал образ Алисы, той, что в Зазеркалье и в Стране Чудес. Но как только дошло дело до пошива платья, весь образ рухнул... и процесс замер. Аж на целую неделю! Этому ещё поспособствовало и то, что не такого эффекта от "завивки" я хотела))) А сегодня как засела- так всё и сделала! :))))
Первый раз загружаю фотографии без какой-либо обработки- почему-то показалось, что природа прекрасна и без фотошопа :))


Дуняяяяша :))))

У любимой бабушки в деревне. Да-да, у той бабуси, у которой гуси :)))




 Всё как положено: подъюбник,


и панталошки :)))



Босичком:))


P./S. : Очень люблю фотографировать, только что-то в последнее время не очень получается   О_о

А ещё я "открыла" магазинчик :)))

Спасибо, что заглянули :)))

12 комментариев:

  1. Надя, сижу и улыбаюсь во всю от твоей Дуняши с гусями:)))))))))))) Бельё на верёвочке- так здорово придумала!:))))))))) Великолепный образ! И сфотографировала очень душевно:))) Мне очень понравилось всё-всё.

    ОтветитьУдалить
  2. какая девочка -работница! фото замечательные, по другому совсем кукла воспринимается... молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Опять вернулась на неё посмотреть:)) Впечатлила:))

    ОтветитьУдалить
  4. ХорошА Дуняша! И Хорошие фото!
    С открытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Ни чего ж себе!!! Это целое представление кукольного театра!!! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая! на ножках пальчики..так мило:)
    Удачных продаж в магазинчике:) (сделай кнопочку в блоге на магазин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Вика, хотела спросить, как это сделать? :) Я не пониматЬ:))

      Удалить
  7. Девочки! Мои хорошие! Спасибо Вам большое! Мы с Дуняшей старались :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, видно, что такая русская красавица!!
    С гусями и бельем отличная идея!!
    А мне нравятся фотки!)

    ОтветитьУдалить