среда, 18 апреля 2012 г.

О приятном :)

С утречка пораньше заглядываю в блог- опАчки! Наградили :)))))) Ксю, спасибо! :)))) Прияаааатно :))


Теперь очередь за мной. Трудно одарить всего 7 блогов наградой, потому что если я становлюсь ПЧ блога- значит он мне нравится :))
Итак:
1. КатиныИгрушки  
2. Free Crafts
3. ОлесевеселО
4. Красивые Игрушки
5. Сундучок с мечтами
6. филе апельсина
7. Нескучный сад

7 фактов обо мне :
1. Сегодня проснулась очень рано и довольна как слон :)))
2. Накупила  обалденного флиса, кой- что замышляю :))
3. С мужем объелись селёдки, теперь ходим воду дудоним :)
4. Я выздоровела!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Пишу этот пост целый день :)
6.  Жду, очень- очень жду, когда распустится ветреница!
7. С завтрашнего дня сажусь на диету скривилась, потому что знаю, что не "сяду").

К награде прилагаются правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
                                        


Спасибо, что заглянули! :)

7 комментариев:

  1. Наденька, поздравляю тебя с наградой, и тебя благодарю! Спасибо, что вспомнила обо мне. Процветания твоему блогу и вообще всей твоей жизни. С весной тебя. Любви и радости.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо за награду!!! Большое-большое спасибо))) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшенька, спасибо большое! Приятно получать награды!
    Желаю тебе удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. только сейчас увидела, как пропустила такую редужную наградку?
    Спасибо! эх.. не складывается у меня ни с конфетами ни с наградами:(

    ОтветитьУдалить