среда, 7 декабря 2011 г.

Дотти- Дед и дотти- Внучка.

Хоть погодка и не зимняя, а праздника хочется! :) По этому поводу сочинилась такая вот парочка- Дедушка с внучкой.




Это куколки- дотти. Почитайте, если заинтересовались. Эти милашки поедут в город Озёрск Челябинской области по обмену. Да простит меня будущая хозяйка игрулек за оооочень долгую задержку. Так сказать, кризис творческий меня настиг в этом направлении. Но зато как кстати я из этого "кризиса" выбралась :) Дотти- Мороза и дотти- Снегурку :) можно определить на праздничную ёлочку. Представляю, как красиво и сказочно будет переливаться кружевная юбочка со снежинками в огоньках гирлянды. (Нужно и себе таких настряпать насочинять :)) А ещё они пахнут оооченьочень вкусно. Знаете чем? Правильно! Мандаринами и хвоей :)







Ой! Нашла ещё на просторах интернета замечательное стихотворение "История куклы Дотти".

она сидела под утренним  солнцем, 
вытянув  перед  собою  ноги
- а получилась я не так уж плохо
решила про себя куколка  Дотти.

- рыжие косички из мохера
авторский наряд  в синих тонах,-
зашумело где-то с полки слева
там где куклы из коллекции стоят.

ангелы, эльфы, снеговик и даже Санта
приносили каждый год их  девять лет
а сегодня необычный праздник
принесли хозяйке куклу и букет.


самый смелый бессуставный кукла-мальчик
спрыгнул с полки на комод, там на пакет
и под общий гул аплодисментов
показал коронный пирует.

в реверансе подкатил наш мальчик к Дотти
и по джентельменски ленту сняв с ее ноги
пригласил компанию составить
показав рукой тряпичной на компанию в тени.


- при взгляде на них должно быть понятно,
что речь идет о новогодних праздниках,
а я боюсь Вам сделать неприятно
но я должна быть у хозяйки на руках.


час за часом проходили в  атмосфере
дружеского разговора и игры
горничная Софья заносила
новые коробки и цветы.

наблюдая все как королева
Дотти терпеливо звездный час ждала
но подарков столько прибывало
что она была уже почти завалена.

- я кричать не стану ни за что
это верно страшная ошибка
скоро прибежит за мной хозяйка.
- вот еще!, - отозвалась из угла корзинка.

это кто еще такой там заводной?
- да представь себе, я заводная пони
и хозяйка прибежит сейчас за мной
а твое местечко уж давно пылиться на балконе.

распахнулась дверь, все замолчали
шелковые туфли пробежали
Дотти видела хозяйки ножки
из под книги даренной обложки.

скрип паркета, что-то по полу тащили
хруст фольги, темно, совсем накрыли
шум фонтана, дверь в балкон открыли
стихло все и Дотти позабыли.

словно вечность целая прошла
Дотти ждала, спала, вновь ждала
- яркий свет какой, ну наконец меня спасли
но зачем же меня к шкафу понесли.

- пожалуйте к нам, будьте как дома
вы так горделивы, нам это знакомо
сказала ласково тряпичная Тильда
мне больше везло, со мной играла Матильда.

- мы на вас не в обиде, нам очень вас жаль
как никто знают куклы как их жизнь коротка
не у каждой игрушки так судьба нелегка
даже самой паршивой везет иногда.

2 комментария:

  1. Замечательные вышли куколки! Такая сладкая парочка! Очень милые и необычные! Насочиняйте таких по больше! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олеся! Вот такая странная штука выходит: для себя почему всё времени не хватает. Так обидно иногда.

    ОтветитьУдалить