среда, 23 ноября 2011 г.

Архивы.

Как и обещала, буду показывать по-немногу свои прошлые творения.
Хоть дело и близится к зиме, этот пост будет совершенно весенним. А именно, покажу я Вам обложки, сшитые по этому МК.
Дизайны Acufactum. Первым вышивался букетик подснежников. Льна и равномерки на тот момент под рукой не было, а подарок маме хотелось сделать. Теперь могу с твёрдостью вас уверить, что Acufactum и Аida не совместимы. Замучилась их вышивать, честно скажу. Все эти робные, плоские и вытынутые крестики лучше делать на равномерке! 
 Обложка тоже с "косяками" конечно, но она так мне понравилась! И маме :) Канва с вышитым сюжетом нашита на саму обложку. Цвета подбирала "на глаз".

Хоть первый опыт с Acufactum был не очень удачным, я влюбилась в эти дизайны без памяти! Поэтому, когда задалась вопросом: что бы такое-эдакое подарить руководителю своей курсовой работы? ответ не заставил себя долго ждать-конечно ежедневник! К тому же женщина довольно-таки продвинутая и любящая всё оригинальное, как мне казалось, оценит такой презент. Получился такой милый, пасхальный сюжет.

Вышивала на льне от Zweigart, нитки DMC, некоторые цвета тоже на глаз, так как в запасниках двух не оказалось. Ну вот просто небо и земля- Аida и лён! В 2 раза быстрее работа шла! Кстати, это первая моя работа на льне, ну и вообще на равномерке. Оооочень понравилось, теперь совсем не хочется вышивать на обычной канве. Вот держишь в руках такую ткань-мягкую, приятную и такую натуральную...Ах, лирическое отступление :)
Эта обложка, конечно, тоже не без огрехов, но уже намного лучше и быстрее пошилась, чем предыдущая. Очень мне нравится следующая фотография :)

Муська-звезда! :)

Вот такие мои архивы. Кстати, обложки я ещё шила, и не одну :) Как-нибудь покажу, обещаю!
P. S.: Сегодня сделала гламурные шары на ёлку. Гламурные, потому что розовые :) Скорее всего завтра покажу.

9 комментариев:

  1. Замечательные блокнотики.

    ОтветитьУдалить
  2. вербочки чудесные! И фотографии отличные! Весной повеяло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. July, спасибо! Фотографии в Пасху делались-погода чудная!

      Удалить
  3. Надя, замечательные блокнотики и фотографии очень хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, от тебя это вдвойне приятно слышать! Спасибо :)

      Удалить
  4. Надежда,блокнотики чудесные,особенно веточка вербы подобрана и вышита ,как раз к празднику.Думаю,кто завладеет этим блокнотом,напишет там,самые сокровенные мысли,ведь пасхальный праздник-это чудо из чудес.Очень рада была познакомиться с такими индивидуальными работами.Творите!

    ОтветитьУдалить