воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Спасибо Танюше!

Вот, собственно, я и начну с "новенького".
В первую очередь хочу поблагодарить Татьяну за её нескончаемый фонтан идей, проектов и всего-всего-всего!Вы действительно тот человек, на которого нам всем нужно хоть чем-то, но походить. Давно являюсь фанатом блога, что даёт колоссальную подпитку и стимул на новые "подвиги". Спасибо Вам большое!
Ну а теперь к делу. Подсела я не так дано в социальных сетях на разного рода руколеные игры. И вот в одной из них (называется игра "Я знаю три слова") выпало мне такое задание: сделать человеку подарок, опираясь на три ключевые слова: путешествие, календарь, программист. Долго думала над тем, что же можно соорудить на слово "путешествие"  не зная человека. Думала-думала
и вспомнила отличнейший вариант "отпускного" кошелька по МК Татьяны! Вот что у меня получилось :)
Конечно не идеал! :) Ещё нужно 10, минимум, таких пошить, чтобы всё ровненько было. Да и в таких делах меня сом назвать сложно. Плюс ко всему,шился кошелёчек на руках полностью Процесс очень затягивает! Хочется ещё и ещё!Планирую себе такой тоже забацать :)


5 комментариев:

  1. Замечательный получился кошелечек! Поздравляю! :) И большое спасибо за теплые слова в мой адрес! Тронута! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо Вам, что заглянули! Вы первая :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая!лен класный,цвет нравиться.вы молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Кошелёчек очень нежный вышел! Мне нравится:)) Обожаю такие "затуманеные" оттенки лна!А что вы придумали на слово "программист"??? Очень интересная игра! Не встречала... А где можно в ней поучавствовать?

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо:) Очень приятно!
    А на слово "программист" было мылко ручной работы в виде мышки компьютерной. Подружки делали-они в этом плане мастера!:) А игра Вконтакте в одной из рукодельных групп :)

    ОтветитьУдалить